понедельник, 9 апреля 2018 г.

Здравствуйте, дорогие девочки!

 Творческие феи, мастерицы на все руки и настоящие милые мамочки!
Стартовал первый этап СП




 Безумно приятно быть в числе этой замечательной ДК и участвовать в таком милом СП.
 Ну кто, как не мы, мамы-рукодельницы, знаем, что нужно сделать красивого для деток)) 

 Итак, первый этап - открытка.
 У меня родилось такое вот облачко)))



 Вообще, последнее время у меня полнейшее помешательство на звездах, облаках...
Хочется, прям во всех работах применять)))
 И, конечно же, шейкер. Это тоже моя любовь))


У меня есть дочечка, ей 7,5 лет. Когда она была еще в животике, я все время думала, что будет мальчик, очень активной была и к тому же у меня прям чувство было такое. Но когда на узи сказали, что будет девочка, я даже удивилась))) Но очень обрадовалась.



Дочка была гиперактивной и уж больно похожа на мальчика. 

Зовут ее Полинка, а она называла себя Панина. Но в один прекрасный день, она сказала, что зовут ее "Батя, Батя Панина")))) С чего? Почему? Понять никто не мог. Но на протяжении года, она говорила, что зовут ее именно так и никак иначе и попробуй с ней еще поспорить. Характер был тот еще)))

Вот она, моя Батя)))




Такая забавная история вспомнилась мне)))

Покажу вам открыточку внутри




Спасибо за внимания и творческих вам успехов!!!




Давайте творить вместе!











Комментариев нет:

Отправить комментарий