четверг, 28 марта 2013 г.

Развивающий кубик "Игорь"

Привет, привет!
Сегодня в Севастополе какой-то просто дурдом: всю ночь и утром дождь, к обеду снег. Температура 1 градус. Мокро, сыро и ооочень тоскливо. ЭЭЭЙййййй, погода, хватит нас испытывать!!!!
Ну а в такие дни хочется сидеть дома и творить, творить, творить.
Вот и натворила я очередной развивающий кубик для малыша Игоря.



Сторона первая. Мышка ищет сыр. 


Сторона 2 - Солнышко. По примеру моей дочурки знаю, детки любят такие ленточки-петельки.


Открываем дверцу, которая на пуговках...


...и тут у нас небо, точнее Космос. Ракета, которая летает от Земли к Луне.


В кармашке прячутся планетки и звезда...


...которые крепятся на кнопочки.


Перетяжка - звездочки тянуться в разные стороны



Сторона 3 - Джунгли. 


Львенок прячется в кармашек. Обезьянка и слоник двигаются со стороны в сторону




Сторона 4 - Бегемотик на воздушном шаре. Моя любимая. 


Тут у нас тучка и солнышко на липучках.


А вот бегемотик взлетает вверх и опускается вниз при помощи шнурков


Сторона 5 - Геометрические фигурки.


Фигурки на веревочках. 


Сторона 6 - Транспорт. Тут у нас грузовичок, автобус и машинка. Они двигаются по веревочке со стороны в сторону. 









Вот такая получилась у меня работа и я ею очень довольна:)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий