суббота, 5 января 2013 г.

Альбом "LOVE"

Этот альбомчик я делала в подарок моим родителям на годовщину их свадьбы. Мне очень понравилось над ним работать. Это, наверное, самый любимый мой альбомчик.

Вот, собственно обложка. Твердый переплет, использовала только ткань с нотками, хлопочек. Наклейки, шнуры, брадсы и рамочка.


Альбом получился на 5 разворотов.


Первый разворот. Тут у меня получилось всего на 2 фотографии.


Разворот 2. Тут у меня места на 4 фото.


Третий разворот. Почему то самый любимый. ООочень мне нравятся эти странички.
Помещаются 3 фотки

Разворот 4 на 5 фотографий.


И последние 2 странички. Тут можно вставить 14 фотографий


А теперь в деталях




















Вот такой вот он у меня получился, от чистого сердца и с доброй душой. :)

Спасибо, что вы тут....

Комментариев нет:

Отправить комментарий