вторник, 15 января 2013 г.

Календари

Итак, теперь про календари.
Это первые мои календарики. Мне очень понравилось их делать, поэтому я уверенна, что не последние.

Календари я делала в подарок моему дяде и его жене ( которые по совместительству родители девчушек из предыдущего сообщения:), а жена дяди еще и крестная моей малышки. Вот, породнились как могли:)))
Но как же без моей Полинки...  Пока мама мастерит, эта чудо-доча нашла чем себя занять :) Долой мамины дыроколы и вперед....



Ну а пока малышка развлекалась, вот, что у меня вышло






И вот такой календарик.. На его создание меня вдохновило  Задание 8 Зимний Париж  Киевского скрапклуба, в котором я и поучаствую








Спасибо большое   Насте Молодцевой за ее календарную сетку.
Что касается меня, так вот единственное, что мне не понравилось - это кольца. Но меньшего размера не было, а отправлять надо было сегодня. Но я уже буду иметь ввиду. 

Спасибо всем, кто меня читал:)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий