среда, 30 января 2013 г.

Развивающий кубик "Анюта"

Приветик, мои дорогие!
Хочу поделиться своей последней работой.Это развивающий кубик для маленькой девочки Анюты. По просьбе заказчицы нужно, что бы были часики, геометрические фигурки и обязательно бабочки, малышка очень любит бабочек. Конечно же основывались на мои прежние работы, но, естественно мне хотелось добавить что-то новое и так сказать, двигаться дальше в этом направлении.
Как всегда за основу кубика я взяла паралон, его обшила чехлом из белого хлопочка, ну а сами стороны кубика - из флиса разного цвета. В работе использовала фетр для фигурок, их набивала  холлофайбером, молнию, люверсы, липучки, пришивные кнопки, шнурки, деревянные колечки для шнуровки, веревки, вьюн, акриловые листики, глазки, ракушки, деревянные бусины, бусины для глазок, деревянные и пластиковые пуговицы, репсовую ленту, тканевые цветочки.А еще мне надо было на что-то крепить рыбок, и я никак не могла сообразить, что же придумать. Но вот на помощь пришли держатели для фото:)
Вот, собственно и сам кубик






















































Спасибо, что вы были рядом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий