вторник, 15 января 2013 г.

Рамочки "Надя" и "Настя"

Всем добрый вечер!
На этой неделе я делала работы, которых до этого еще ни разу не касалась.
Это рамочки и календари.
Но сначала по рамочкам.
Рамочки я делала в подарок моим маленьким двоюродным сестренкам. Мои красоточки Надюшка и Настюшка. А вот и они, мои лапушки



А это я с сестренками и моей маськой-дочечкой Полинкой


Ну а теперь непосредственно хочу поделиться моими работами. А за основу я взяла мастер-класс Ольги Дмитришиной, ссылочкой со мной поделилась моя подружка Танюшка, спасибо ей огромное! И конечно Ольге тоже большое спасибо! Подробный и  интересный мк. 
Только мои рамочки не с тканью и не мягкие. Все из картона и бумаги. И задняя стеночка тоже чуток отличается. 
Ну вообщем, прошу! Очень жду отзывов по моей первой работе.
Рамочка "Настя"










Рамочка "Надя"












Спасибо за внимание!Заходите еще:)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий